среда, 29 июля 2015 г.

6 лунный день

Шестые лунные сутки

 

Настрой на день


В моей жизни все идет как надо.
Я принимаю свою судьбу такой, какая она есть. Теперь я вижу, что все закономерно. Со мной происходило и происходит именно то, что должно происходить. Все, что есть в моей жизни, я выбрал сам. Я сам хозяин своей судьбы. И если раньше мой выбор был не всегда осознанным, то теперь я могу подойти к выбору иначе. Теперь выбор делает мое Божественное Я. Это позволяет мне исправить ошибки. Это позволяет мне изменить то, что я хочу изменить.
У меня есть силы, чтобы мягко, без борьбы, без напряжения, без сопротивления обстоятельствам принести в свою жизнь нечто лучшее. Для этого я просто отступаю в сторону, чтобы лучше видеть объективную картину. Я принимаю любую ситуацию как есть. Я извлекаю нужный мне опыт из моей нынешней ситуации. Я вижу в ней то хорошее, чему можно радоваться, что можно ценить и за что можно благодарить жизнь. Я вижу в ней и то, что нуждается в изменениях. Я выражаю намерение на перемены к лучшему и прошу мое Божественное Я помочь мне в осуществлении этих перемен.
Я сохраняю мир и покой в своей душе. Я сохраняю свет и любовь всегда и везде. Я знаю, что Дух уже приготовил для меня то лучшее, чего я достоин. А потому я набираюсь терпения и спокойно жду. Все придет тогда, когда должно прийти.

Рекомендации на день


• Желательно провести день в спокойной обстановке.
• Суета и чрезмерная активность противопоказаны.
• Найдите возможность хотя бы немного побыть в уединении и помолчать. Важно успокоить и мысли – внутренний диалог с самим собой надо постараться остановить, или хотя бы контролировать, какие мысли приходят вам в голову.
• Что бы ни происходило, воспринимайте это спокойно. Помните, что все закономерно, все идет как надо. Если вам что-то кажется неправильным и нежелательным – это лишь потому, что вы не видите картины в целом. То, что сейчас вам не нравится, позже обернется вам во благо. А потому не ропщите на жизнь и не проявляйте недовольства ни по какому поводу.
• При условии внутреннего спокойствия могут прийти ответы на давно волнующие вас вопросы.
• В этот день возможны озарения и прозрения – вы можете узнать истину, которая от вас скрывалась, или понять, что означают те или иные события, то или иное поведение какого-то человека.
• Если кто-то будет вас провоцировать на негативные эмоции – не поддавайтесь. Трансформируйте эти энергии в свет и любовь. Направляйте свет и любовь всем, и особенно тем, кто проявляет агрессию и недовольство, кто критикует вас или пытается обидеть.
• Посвятите время отдыху, расслаблению и медитации.

 Упражнение. Медитация для отдыха и восстановления сил
Сядьте на стул или на пол в любой удобной для вас позе – так, чтобы вы чувствовали себя удобно. Можно, например, скрестить ноги «по-турецки», или сесть в позу лотоса либо полулотоса.
Сложите ладони перед грудью, направив пальцы вверх. Сильно, но плавно и мягко, надавливайте сложенными ладонями друг на друга. Сосредоточьтесь на ощущении давления – мягкой упругой силы, исходящей из ваших рук. Продолжайте упираться ладонями друг в друга все сильнее, ощущая, как сила в ваших руках прибывает. Сделайте глубокий вдох, выдохните, расслабьте руки, разъедините ладони и положите кисти рук на колени. Закройте глаза. Представьте, что кисти рук, а затем и все тело, наливается теплом. Тепло расслабляет вас, и тело будто бы тает от тепла.
Некоторое время просто пребывайте в этом состоянии «таяния». Затем медленно сожмите кисти рук в кулаки, постепенно усиливая напряжение в них. Разожмите кулаки и снова медленно сожмите, снова разожмите и пошевелите пальцами.

Откройте глаза, встаньте, сделайте несколько легких подпрыгиваний, слегка ударяя пятками в пол, или просто помаршируйте на месте. Это упражнение не только прибавит вам сил и энергии, но поможет избавиться от усталости и даже снять стресс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий