среда, 29 июля 2015 г.

25 лунный день

Двадцать пятые лунные сутки


Настрой на день


Внутреннее спокойствие и умиротворение ищу я сегодня – ищу и нахожу. Это спокойствие и умиротворение Бога. Моя Божественная суть обладает Божественным спокойствием.
Сегодня я вслушиваюсь во внутреннюю тишину. И понимаю, что это тишина Божественной Вселенной. Я един со Вселенной. Я един со всем миром. Я един с Богом. Пребывание в тишине и покое позволяет мне пробудить внутреннюю жизнь. Я отказываюсь от лишней суеты и внешних движений. Сегодня в тишине и покое я слушаю голос Духа и лучше понимаю, что мне нужно делать и куда двигаться для обретения своего наивысшего блага.
Я соединяюсь с внутренней точкой покоя и умиротворения. Я соединяюсь со своим Божественным Я. Я становлюсь тихим, неподвижным, созерцательным. И я чувствую, как благодаря этому энергия жизни заполняет меня. Я вхожу в момент истины – настоящей жизни и истинного, глубинного познания мира.
Все сейчас становится важным и значимым, все обретает ценность. Жизнь становится чудом, и я вижу чудо жизни во всем, даже в мелочах. Глазами Духа я смотрю сегодня на мир, и становлюсь тем, кто я есть – наслаждающимся и радующимся Духом, проводником Божественных энергий, великолепным аспектом Бога в человеческой оболочке.

Рекомендации на день


• День пассивности, когда желательно никуда не спешить и не назначать много дел.
• Если сделать перерыв в активной деятельности никак нельзя, все равно распланируйте день так, чтобы провести его без суеты и спешки, и выделить время для уединения.
• Важными делами лучше не заниматься.
• Уделите время самоанализу, поразмышляйте над своей жизнью, решите, что бы вы хотели изменить или улучшить. Но за активные преобразования пока не беритесь.
• Сосредоточьтесь на своих собственных потребностях и интересах и следуйте только им, а не интересам других людей.
• По возможности ограничьте общение. Если приходится общаться, постарайтесь в разговорах обходиться минимумом слов.
• Откажитесь от всех необязательных дел – сегодня даже малейшие усилия могут обесточить вас.
• Создайте себе условия для восстановления сил. Подойдите к этому вопросу индивидуально: подумайте, что именно вам позволяет лучше всего восстанавливать силы, и делайте это. Для кого-то это может быть тихая прогулка, д

ля кого-то спорт, для кого-то уединение на природе или медитация, а для кого-то просмотр любимого фильма, и т. д.
• Постарайтесь все, что вы делаете, делать хотя бы немного медленнее, чем обычно (в том числе ходить, разговаривать, принимать пищу).

 Упражнение. Внутренняя тишина
Сядьте в удобной позе, закройте глаза. Дышите легко, свободно, и как можно тише. Полностью сосредоточьтесь на окружающих звуках, буквально обратившись в слух. Старайтесь замечать и различать все звуки, даже самые тихие. Вы можете услышать то, чего раньше не замечали: отдаленные голоса, звуки шагов, тиканье часов или капанье воды из крана где-то за стеной.
Теперь направьте все внимание внутрь себя, и представьте, что вы отдаляетесь от внешнего мира. Отдаляются и внешние звуки. Вы переходите в другое изменение – в измерение вашего подлинного, многомерного, Божественного Я.
Ваши уши тоже будто повернулись внутрь. Теперь они настроены на восприятие того, что внутри. А внутри у вас Божественная тишина. Вслушивайтесь в эту тишину. При этом вы можете продолжать слышать и внешние звуки – но теперь они воспринимаются как нечто отдельное от вас. Ваша внутренняя тишина всегда остается тишиной, какие бы звуки ни пытались врываться в нее извне.
Вы можете воспринимать внешние звуки как бы со стороны, отдавая себе отчет, что они остались снаружи, вне вас, и что внутри вас есть только тишина. Мысленно слейтесь воедино с этой тишиной. Так вы сливаетесь со своим Божественным Я, со своей подлинной сутью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий