среда, 29 июля 2015 г.

Новолуние

Новолуние


Настрой на день

Сегодня я обращаюсь к Всевышнему с просьбой помочь мне в прояснении моих целей. Я обретаю внутреннее спокойствие и ясность духовного видения. Благодаря этому я вижу свои цели ясно, как никогда. В покое, мире, гармонии, под покровительством Духа я начинаю путь к своему наивысшему благу.
Все, не служащее мне, осталось позади. Впереди ровная, чистая, светлая дорога. Я на пороге перемен к лучшему. Сейчас я готовлюсь сделать первый шаг.
Все необходимые знания и навыки сегодня мне даны. Я формирую четкое намерение на достижение своих целей. Начинается обновление моей жизни в свете и любви Бога.

Рекомендации на день

• Хорошее время для получения новых знаний. Займитесь самообразованием, найдите ответы на важные для вас вопросы, разберитесь в накопившихся проблемах – так вы подготовите почву для их решения. Но сами решения принимать пока рано.
• Наведите порядок в текущих делах. Организуйте свое рабочее пространство, разложите все по своим местам, сделайте уборку в доме, избавившись от лишних вещей и приведя в порядок остальные.
• Если представится возможность, делитесь своими знаниями с другими – но только с теми, кто готов их получить и сам выражает желание на это.
• Формируйте намерения на то, какой вы хотите видеть свою жизнь в ближайший месяц – все задуманное сегодня с большой вероятностью будет осуществлено.

 Упражнение. Выявление подлинных намерений
Закройте глаза, направьте внимание внутрь себя и обратитесь к своему Божественному Я со словами: «Дорогой Дух, покажи мне, в каком направлении двигаться и какие перемены осуществлять, чтобы они соответствовали потребностям и желаниям моего Божественного Я. Покажи, какие из моих намерений обладают безусловной чистотой и твердостью настолько, чтобы быть поддержанными Духом».

Затем прислушайтесь к голосу интуиции – он подскажет вам, что нужно делать, какие решения принимать и как действовать. Обычно голос интуиции проявляет себя в виде первой мысли, пришедшей в голову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий