среда, 29 июля 2015 г.

29 лунный день

Двадцать девятые лунные сутки

 

Настрой на день


Я достоин любви Бога. Я наделен великой миссией жить на Земле и нести любовь Бога всем живущим.
Я достоин того, чтобы моя жизнь была благополучной. Жить без боли и страданий, жить в радости – мое неотъемлемое право. Сегодня я оставляю страдания позади. Сегодня я принимаю твердое решение жить в энергиях любви и света Бога. Это гораздо приятнее, чем проецировать в мир диссонансные энергии, создающие только неблагоприятные обстоятельства. Сегодня я навсегда отказываюсь создавать страдания для себя! Сегодня я беру обязательство преобразовывать все энергии в любовь и свет Бога. Сегодня я поистине становлюсь мастером, преобразующим энергии.
Я благодарю прошлые боль и страдания – они были мне даны, чтобы я получил опыт трансформации диссонансных энергий в любовь и свет Бога. Но теперь я отпускаю прошлое. Теперь я иду другим путем – путем Божественной благодати и обретения всех уготованных мне Богом даров. Я достоин жить в мире, спокойствии, достатке. Я достоин самостоятельно создавать свою счастливую судьбу.
Каждый миг моей жизни я излучаю благодатные энергии любви и света, и тем самым создаю для себя благополучное, мирное, счастливое настоящее и столь же благополучное, мирное, счастливое будущее.

Рекомендации на день


• Экономьте силы, чтобы избежать усталости, она сегодня возможна даже от малейшей нагрузки.
• Нужно поддерживать позитивный настрой и концентрировать запасы энергии любви и света.
• Сейчас не время строить планы – есть опасность поддаться иллюзиям и нереалистичным затеям. Новых дел также начинать не нужно.
• Не исключены разные проявления обмана и самообмана – ложь может маскироваться, ее не сразу легко распознать. Не делайте поспешных выводов и не доверяйте информации, в правдивости которой вы не убедились на собственном опыте.
• Занимайтесь только теми делами, которые вам хорошо знакомы. Избегайте рискованных занятий, особенно связанных с колющими и режущими предметами.
• Постарайтесь больше быть на солнце или в помещениях с ярким освещением. Долго оставаться в темноте нежелательно.
• Контролируйте свои эмоции и оперативно трансформируйте все диссонансные энергии.
• Не давайте власти над собой мрачным мыслям и унынию.
• Избегайте общения с людьми, которые впустую отнимают ваше время и силы.
• Желательно чаще мыть руки и принимать водные процедуры. Так вы будете смывать негативные энергии, которые сегодня могут быть более активны, чем обычно.

 Упражнение. Многомерная энергетическая защита
Примите любую удобную позу, расслабьтесь, закройте глаза, дышите медленно и спокойно. Обратите внимание на свое тело. Отметьте, нет ли где-то неприятных ощущений, напряжения. Подумайте, с чем могут быть связаны эти неприятные ощущения. Может быть, что-то тревожит вас? Вы волнуетесь, переживаете? Может быть, были какие-то неприятные переживания не так давно, и что-то вызывает у вас отрицательные эмоции?
Представьте, что через ваше тело протекают чистые светлые потоки энергии. Они вливаются в макушку и через стопы уходят в землю. Они – как река, которая подбирает по дороге и уносит с собой все неприятное, беспокоящее, все тревоги, отрицательные эмоции и переживания. Смотрите на этот поток как бы со стороны, и он сам будет вымывать из вас все то, что заставляет вас испытывать неприятные чувства. Вы почувствуете, как уходит напряжение из тела, как вы расслабляетесь, освобождаясь от низких энергий и давая дорогу высоким.
Если вдруг в памяти начнут всплывать какие-то не самые приятные воспоминания о том, как с вами кто-то плохо обошелся, или вы неудачно что-то сделали – позвольте этим воспоминаниям раствориться в потоке светлой энергии и уйти.
Если вспомнятся люди, из-за которых вы испытываете обиду, раздражение или какой-то дискомфорт, мысленно поговорите с каждым из них в отдельности. Расскажите, как вам было больно, сколько страданий вы испытали. Затем скажите этому человеку, что прощаете его и больше не держите зла. Пусть он идет своим путем. Он пришел, чтобы помочь вам пройти урок. Сейчас, когда вы откровенно признали свою боль и простили – вы завершили прохождение этого урока.
С миром и благодарностью отпустите каждого, кто вспомнится вам. Скажите себе, что Любовь и Свет Бога значительно сильнее этих чувств. Свет и Любовь дают вам столько силы, что у низких энергий нет ни одного шанса задержаться с вами. Они уходят, уходят, уходят…

И вот вы уже полностью спокойны и расслаблены. Только чистые, светлые энергии протекают через вас. Представьте, что они окутывают вас коконом, и одновременно наполняют вас изнутри. Представьте, что вы в сияющем коконе, сквозь который уже не могут проходить ни обиды, ни тревоги, ни беспокойства, ни страхи. Вы защищены. Вы спокойны. Вы сильны. Вы умиротворены. Еще немного подышите спокойно и свободно. Затем открывайте глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий