среда, 29 июля 2015 г.

15 лунный день

Пятнадцатые лунные сутки


Настрой на день


Я наделен силой. Сегодня день пробуждения моей внутренней силы и внутренней защищенности.
У меня достаточно силы, чтобы стать неуязвимым в любой ситуации. Это сила моего Духа. Сегодня я призываю эту силу пробудиться и помочь мне стать неуязвимым для агрессии, паники, страдания, для любых нападок и влияний.
Что бы ни происходило, я остаюсь в свете и любви. Я пребываю в собственном Божественном центре, а это центр любви, света и покоя.
Моя истинная суть – быть Божественным ангелом. Я есмь золотой Божественный ангел, восседающий на золотом престоле. Никто и ничто не заставит меня покинуть мой золотой престол. Оставаясь на золотом престоле, я пребываю в любви и свете Бога, а значит, никакие перипетии внешней жизни, никакая боль и никакие страдания не затронут меня.
Пока я остаюсь на золотом престоле, я своим светом и любовью уменьшаю количество горя и страданий и в своей жизни, и в жизни других людей. Когда я не втягиваюсь в страдания – они исчезают.
Я остаюсь прекрасным райским островом, даже если кругом бушует океан. Создавая рай внутри себя, я создаю его и вокруг себя. Все мои пути ведут к наивысшему благу. А потому я спокойно иду своим путем и остаюсь спокойным, умиротворенным, Божественным всегда и везде.

Рекомендации на день


• Возможно, кто-то или что-то будет провоцировать вас на проявление диссонансных эмоций. Не поддавайтесь этим провокациям.
• Уходите от любых конфликтных ситуаций, не втягивайтесь в ссоры и споры.
• Контролируйте свое поведение, будьте предельно бдительными и осознанными, иначе есть опасность совершить какую-нибудь ошибку, сделать что-то, что повлечет нежелательнее последствия для вас и других людей.
• Не поддавайтесь лени и апатии.
• Не поддавайтесь инстинктам, если они будут толкать вас к чему-то вредному для вас, или к каким-то излишествам. Постарайтесь не сделать ничего такого, о чем будете потом жалеть.
• Настройтесь на сдержанность и самоограничения. Не давайте воли эмоциям и страстям.
• Старайтесь проверять любую информацию, приходящую к вам в этот день. Не поддавайтесь уговорам и внушениям. Есть вероятность обмана.
• Не принимайте важных решений, не совершайте ответственных поступков – ваши шаги сегодня могут быть ошибочными, даже если кажутся верными.
• По возможности ограничьте общение. Лучше провести время в тишине и уединении.
• Полезно заняться практиками медитации и аффирмаций.

 Упражнение. Золотая защита
Останьтесь наедине с собой, закройте глаза, произнесите вслух несколько любых аффирмаций – простых и коротких, таких, которые помогают вам настроиться на позитивный лад. Например:
– Я живу в светлом, добром, дружелюбном, любящем меня мире.
– Все светлые силы Вселенной помогают мне и защищают меня.
– Я люблю жизнь, жить на Земле – прекрасно.
– Мир живет по законам любви и добра.
– Я – частица Божественного целого, Я есмь свет и любовь.
– Я живу в гармонии с собой и миром.
– Я обладаю могуществом и силой творца, я хозяин своей жизни, я могу менять ее во благо себе и всем.
Вспомните о том, что мысль – это энергия. Представьте, что произнося каждую из этих фраз, вы направляете себе поток золотистой энергии.

Снова про себя произнесите эти фразы, представляя себе, как с их помощью вы создаете вокруг себя защитный кокон из золотистой энергии. Если вам кажется, что где-то кокон не очень прочен, направьте туда фразу – поток энергии, и представьте, что «залатываете» брешь, укрепляете кокон, и он сияет все ярче, становится все прочнее. Создав такой кокон, вы почувствуете спокойствие, силу и защищенность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий