среда, 29 июля 2015 г.

14 лунный день

Четырнадцатые лунные сутки


Настрой на день


Сегодня день обретения мастерства. Сегодня я смотрю на мир глазами мастера. Мастер – это тот, кто трансформирует энергии и создает при помощи намерения то, что служит всеобщему благу. Я мастер света Бога, я мастер энергии. Я чувствую пробуждающееся во мне мастерство.
Я свободен сам творить свою жизнь. Я свободен творить все, что угодно. Отныне я делаю это осознанно. Я выбираю творить только то, что соответствует Божественной любви.
Я избавляюсь от любых ограничений, препятствующих мне творить то, что идет мне во благо. Эти ограничения существуют лишь в моем сознании. Вселенная не ставит передо мной никаких ограничений. Вселенная способствует моему открытому свободному творчеству во имя света и любви Бога.
Сегодня я активирую свое мастерство и нацеливаю свое намерение на то, что будет лучшим для меня. Я концентрирую именно ту энергию, которая мне нужна, и направляю ее именно к той цели, которая мне нужна. Энергия создает на материальном плане именно то, что мне нужно. Так работают законы Вселенной. Так работает энергия. Так работает намерение. Так работает мое мастерство.
Я обращаюсь к Духу, к моему Божественному Я с просьбой помочь мне творить только во благо – мое собственное и всех людей, ради скорейшего воцарения рая на Земле.

Рекомендации на день


• Любое дело, начатое в этот день, имеет очень большие шансы на успех.
• Хороший день для реализации крупномасштабных планов, которые вы давно вынашивали.
• Сегодня можно буквально начать новую жизнь – внести какие-то кардинальные перемены в ваш образ жизни, например, поменять работу, местожительство, пойти учиться, заняться спортом, изменить характер питания, начать вести более здоровую жизнь, и т. д.
• Обстоятельства будут сами подталкивать вас к тому, что именно сейчас важнее всего сделать. Не противьтесь, следуйте за обстоятельствами, за ними стоят подталкивания Духа, который при помощи стечения обстоятельств направляет вас в нужную сторону.
• Делайте то, что идет само, что складывается легко. И тогда даже сложные дела будут решаться будто сами собой. Исчезнут все препятствия, все двери откроются перед вами, даже те, что раньше были закрыты, и, казалось, никогда не откроются.
• Если нахлынут сомнения – гоните их, сегодня они не отражают истинной сути дела. Не позволяйте сомнениям остановить вас на пути, который сам стелется перед вами.
• Любые диссонансные эмоции, которые могут нахлынуть сегодня (страх, печаль, тоска, тревога) – это лишь пена, нечто наносное, не отражающее реальных проблем. Не поддавайтесь этим эмоциям, отгоняйте их.

 Упражнение. Игра «Пластилиновый мир»
Отнеситесь к этому упражнению как к игре. Для него не обязательно уединяться, закрывать глаза и расслабляться. На первый раз сделайте его в уединении, закрыв глаза и расслабившись. А в дальнейшем вы сможете использовать любую свободную минуту в любой обстановке, чтобы потренироваться в этой игре.
Вам нужно просто дать волю воображению и представить себе, что сила вашей мысли способна творить чудеса. Что в любой момент вы можете как по волшебству сотворить из ничего абсолютно все, что хотите. Например, вы голодны, и представляете, как прямо из воздуха перед вами возникает ваше любимое блюдо. Или вы попали под дождь, и представляете, что у вас в руках появляется зонт.
Начните с таких небольших вещей и предметов, а затем постепенно переходите к воображаемому созиданию все более крупных и значимых вещей.
Например, вы хотите, чтобы перед вами появился дом вашей мечты. Для этого представьте сначала, что пространство перед вами преобразилось, и вы видите текущие, сияющие, переливающиеся энергетические потоки. Они живые, движущиеся, постоянно меняющие свои формы. И они как будто ждут команды к действию от вас. Они ждут, когда вы выразите намерение, и сообщите им, какую форму они должны принять.
Направьте им четкое, ясное, твердое намерение материализоваться в дом вашей мечты. Наблюдайте, как это происходит. Сначала появляются только нечеткие контуры, затем форма постепенно проявляется все четче, обретает материальность, корректируется. Вы руководите процессом и можете что-то поправлять, добавлять по ходу дела, просто проявляя соответствующее намерение.
Когда дом будет готов, представьте, что вошли внутрь и обустраиваете там все по своему вкусу – тоже при помощи намерения. И помните, что вы можете легко «растворить» то, что вам не подходит, или не получилось так, как хотелось бы, и заменить не нравящиеся детали на другие, более подходящие.

Экспериментируйте точно так же с любыми другими предметами, объектами. Со временем вы научитесь таким образом изменять к лучшему обстоятельства своей жизни. Вы можете также улучшать свое самочувствие, здоровье и даже внешность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий